VR

Гибкие светодиодные ленты. Встроенный высокочувствительный микрофон, благодаря которому цвет и скорость автоматически меняются вместе с музыкой, создавая романтическую, расслабляющую атмосферу вечеринки. И вы можете запланировать включение или выключение света, заставляя вас просыпаться в романтическом свете каждое утро.

Светодиодных лент достаточно, чтобы украсить всю вашу комнату и осветить каждый уголок. Преображает вашу гостиную, спальню, дом, кухню, потолок, заднюю часть телевизора, письменный стол, лестницу и многое другое с помощью цветных огней. особенно отлично подходит для праздников и мероприятий, таких как Рождество, Хэллоуин, вечеринки и многое другое.

Простота установки: наши светодиодные ленты изготовлены с использованием улучшенного клея, что делает их более прочными на сухой и гладкой поверхности. Вы не'не нужно беспокоиться о легком падении. Характеристики адаптера переменного тока с защитой от перенапряжения, низким нагревом, перезарядкой, защитой от короткого замыкания для обеспечения безопасности вас и вашей семьи.

Оперативное обслуживание клиентов: мы предлагаем 90-дневную гарантию 100% удовлетворения, 12-месячную гарантию и дружелюбное обслуживание клиентов. Любое недовольство, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы ответим вам в течение 24 часов.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe svenska svenska Slovenščina Slovenščina Română Română Magyar Magyar Gaeilgenah Gaeilgenah Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 日本語 日本語 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

SMD5050 LED Strip light

VR

Flexible led strip lights Built-in high sensitivity microphone, making color and speed automatically change with music, creating a romance, relaxation, party ambiance. And you can schedule the light to turn on or off, making you wake up in romantic lighting every morning.

LED Strip Lights enough to decorate your entire room and light up every corner. Transforms your living room, bedroom, home, kitchen, ceiling, back of TV, desk, stairs and more with colored lights. especially great for Holidays and Events like Christmas, Halloween, Parties, and more.

Easy to Install: Our led strips are made with upgraded adhesive, makes it can stick stronger on dry and smooth surface. You don't have to worry about falling off easily. AC adapter features with muilt-protection, low heat, over charging, short circuit protection to ensure you and your family safety.

Prompt Customer Service: We offer a 90 Days 100% Satisfaction Guarantee, a 12-month warranty and friendly customer service. Any dissatisfaction, please feel free to contact us at any time, we will reply to you within 24 hours.


Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe svenska svenska Slovenščina Slovenščina Română Română Magyar Magyar Gaeilgenah Gaeilgenah Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 日本語 日本語 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English